воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Чем причесать кота? Уход за шкуркой. Аксессуары для котов и кошек





Чем причесать кота? Уход за шкуркой.

Я уже рассказывала, что у меня живут 3 кота. Они все разной «пушистости».
Как не
Пуходерка
парадоксально, но больше всего шкуры я собираю, расчесывая гладкошерстного кота породы «дворовый полосатый». У него очень густой подшерсток и для его расчесывания незаменима пуходерка. Она отлично собирает все выпавшие шерстинки
подшерстка с помощью специальных крючков.


Расчесывание пуходеркой для моего старшего любимца
продолжается не менее 20 минут.  За это время на газете около кота собирается приличная горка собранного меха.  Несмотря на то, что он не слишком крупный, за линьку можно спокойно накопить шерсти на носки.
То, что не собралось или отвалилось с крючков, собирается специальной перчаткой, на которой находятся резиновые выпуклости. Также она полезна для массажа нежной кошачьей кожи и служит для профилактики перхоти.

массажная перчатка
Прилипшие травинки и небольшие веточки с ее помощью собирать бесполезно – их она не собирает. Это делать лучше всего аккуратно руками.

Мои остальные коты относятся к породам «средней пушистости».
Это турецкая ангора и сибиряк. У них практически нет подшерстка, поэтому я применяю пуходерку или колтунорез для расчесывания свалявшейся шкуры и разбивания колтунов. Чаще всего они появляются после прогулок на даче: к шкурке
прилипают травинки, веточки или репейник и вокруг них начинает образовываться комок. Для этого животное тщательно расчесывается пуходеркой, а длинная шерсть собирается с помощью резиновой перчатки.

Количество их вычесанной шкуры получается маленькое. С них
двоих горка получается намного меньше, чем со старшего котяры.

Чтобы мне было удобнее и не приходилось возить каждые
выходные все кошачьи расчески мы
колтунорез для кошек
решили иметь их в 2-х экземплярах: один – для дачи,
другой – для города. В этом случае нет риска, что забудем что-то необходимое и
можно причесывать любимцев ежедневно.


Мы собираем всю шкуру и храним ее в пакете для лечебных
целей.

Как мы используем кошачью шкурку:

Также кошачью шерсть можно применять при радикулите и
суставных болях. Я завязывала шерсть в ткань, чтобы она не кололась и привязывала ее к спине, когда мне сильно продуло спину.  Через 2 дня все бесследно прошло.

Несколько раз этим методом пользовалась моя подруга: ей был нужен теплый компресс на ухо, и она воспользовалась моей идеей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий