понедельник, 22 августа 2016 г.

Неожиданная история о том, как быстро раздать котят

Эта история произошла со мной летом. Погода стояла очень жаркая и я пошла на карьеры. Там у нас на даче находятся замечательные пруды: чистые, проточные и очень теплые, несмотря на огромное количество родников.

Там, кроме меня уже собралось большое количество местных. Конечно же, раз мы живем все рядом на территории одного СНТ, то большинство из нас давно и хорошо знакомы.
Завязался разговор. И вдруг председатель стал спрашивать пришедших не нужны ли кому котята. Также он просил поспрашивать по знакомым, вдруг кто-нибудь хочет взять усатого малыша.

Ответы были наиболее типичные: «Хорошо поспрашиваем. Подумаем».
Дальше в ходе разговора мужчина вспомнил «крылатую фразу» из знаменитого фильма и переделал ее под свою ситуацию: «Кто не хочет брать (котенка), отключим свет».
Там же он и поделился тем, что еще в начале лета его кошка окотилась. Теперь пришло время раздавать малышей, но это оказалось очень сложным делом. Все или уже имеют кошек или не хотят их иметь вообще.

Я же перед тем, как прийти купаться работала как раз над рекламно-продающей статьей для своего клиента. Точнее придумывала выгоды, полученные после приобретения им товара.
В этом и заключается секрет успешных продаж.

До карьеров идти мне очень близко, поэтому я еще не успела «остыть» от продающего текста и правил маркетинга.

Прокрутив в голове все выгоды, которые имеют все владельцы котов (я-то их хорошо знаю, имея 3-х котов), предложила председателю написать объявление с перечислением этих выгод. Что конкретно – можете прочитать на моем рабочем сайте в статье «Вначале это было шуткой». Там же вы узнаете и о полученных результатах, полученных после внедрения этого предложения в жизнь.

Почему я назвала упомянула о шутке?

Потому, что я не ожидала того, что моя рекомендация будет применена на практике. С другой стороны – на что только не идут хозяева кошки, чтобы передать своих подопечных в хорошие ответственные руки – поэтому я и дала подсказку, как лучше поступить.

Слезливые истории о трудной жизни животного и о том, что ему пришлось пережить, вызывают лишь жалость, но желание взять его к себе и приласкать – крайне редко.

Поэтому дам подсказку для волонтеров и тем, кто ищет новые руки для своего любимца: описывайте выгоды от наличия взрослого кота в доме и почему лучше брать не котенка, а сформировавшееся животное.

Хотя, лично мое мнение, что отдавать своего «усатика» в новые руки – это просто подверженность его хозяев к различного рода байкам.
Есть только одно место, куда не стоит тащить за собой преданного пушистого друга – могила. Все остальные причины отдать кота в новый дом – бред.

Если же вы отдаете кота из-за аллергии у кого-то из членов семьи, то выясните, действительно ли она вызывается именно кошкой. Возможно – это аллергия на их корм. В этом случае – кормите его фаршем или мясом, что покупаете для себя.

Не забывайте, что на безмолвное животное проще всего свалить всю ответственность. Оправдаться он не сможет.

Успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий